Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Volkswagen отмечает сложности на авторынке

Немецкий автоконцерн Volkswagen предупредил инвесторов об усложнении ситуации на рынках, сообщив о самом низком росте месячных продаж с начала года.
Третий по величине автопроизводитель продал в июле 2010 года 572200 машин – это на 2,9% больше, чем годом ранее. Однако показатель роста заметно ниже двузначных в предыдущие месяцы, отмечает агентство Reuters.
«В ближайшие месяцы мы будем продолжать расти... Однако это будет вызовом, так как операционная обстановка снова становится сложной», – сказал директор Volkswagen по продажам Кристиан Клинглер. По его мнению, с завершением стимулирующих программ мировой авторынок во втором полугодии ждет падение. «В этом году возвращения к докризисным уровням не будет», – добавил он.

17.08.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...