Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Skoda в июле увеличила продажи в России в 2,5 раза

В июле российские дилеры Skoda реализовали 4997 автомобилей – это почти в 2,5 раза или на 146% больше, чем годом ранее, а доля чешской марки составила 3,1%.
Список бестселлеров марки по итогам июля традиционно возглавила Octavia, разошедшаяся в количестве 1517 автомобилей (+202%). Второе место по объему продаж занимает Octavia Tour с показателем 1420 проданных машин (+141%). На третьем месте – Skoda Fabia, реализация которой выросла на 58% до 1267 единиц. В минувшем месяце 551 покупатель сделал свой выбор в пользу компактного внедорожника Yeti, владельцами Superb стали 225 человек, Roomster – 17 российских потребителей.

16.08.10
Источник: АВТОСТАТ