Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

GM-АВТОВАЗ покажет на Московском автосалоне Chevrolet Niva Special Edition

GM-АВТОВАЗ представит на Московском Международном Автосалоне-2010 автомобиль Chevrolet Niva Special Edition светло-сиреневого цвета Lilac. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, отметив, что интерьер и экстерьер будут отличаться от серийного автомобиля.
Так, из внешних отличий Chevrolet Niva Special Edition получил тонированные стекла, белые указатели поворота, окрашенные рейлинги в цвет «Снежная королева», частично окрашенный передний бампер в цвет «Снежная королева», новые литые диски VICOM 16” и новый колпак запасного колеса. Среди новшеств внутри салона стоит отметить новую обивку сидений и вставки дверей, кожаный руль, а также вставки из зеркального хрома на перчаточном ящике, рулевом колесе и коробке передач.

13.08.10
Источник: АВТОСТАТ