Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Mazda не отказывается от планов производства в России

Японский производитель Mazda не собирается выпускать специальный дешевый автомобиль для России, как это делают, например, Volkswagen и Hyundai. Вместо этого компания сконцентрируется на повышении качественного восприятия бренда и возможности организовать локальное производство в России.

Как сообщил Авто.Вести.Ru президент и главный управляющий  Mazda Motor Europe Джеффри Гайтон, производство дешевых машин – не тот путь, который выбирает компания Mazda. По его словам, сверхбюджетные модели размывают бренд. У покупателей появляется ассоциация марки с менее качественными и менее комфортными автомобилями.

Как рассказал г-н Гайтон, дешевые машины могут дать красивые цифры в итоговых отчетах продаж, но навряд ли обеспечат компании и дилерам много прибыли. «Mazda работает над тем, чтобы дилерам было приятно работать с нами. В том числе делать бизнес и зарабатывать деньги», – уточнил он.

Между тем, президент европейского отделения Mazda сообщил, что компания будет искать возможность запуска локального производства в России. «Я пока ничего не могу подтвердить или опровергнуть. Но я очень хочу этого и думаю, что у нас все получится», – сказал Дж.Гайтон.

Как сообщалось ранее, Mazda рассматривает возможность создания автосборочного производства в Приморском крае. На первом этапе мощность предприятия может составить до 30 тысяч автомобилей в год.

19.05.11
Метки: mazda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 мая 2015 General Motors вложит $1 млрд в технологии

    Американская компания General Motors сообщила о намерении инвестировать $1 млрд в свой научно-исследовательский центр в городе Уоррен (штат Мичиган). Компания создаст там 2,3 тыс. новых рабочих мест и расширит подразделения, занимающиеся разработкой новых продуктов, информационными технологиями и дизайном.

    подробнее
  • 26 марта 2015 Hyundai проиграл суд с налоговой

    Арбитражный суд Москвы в середине февраля отказал «Хендэ мотор СНГ» в признании недействительным решения Межрегиональной налоговой службы № 49 по Москве. Резолютивное решение было опубликовано только в марте, следует из материалов судебной картотеки.

    подробнее
  • 5 февраля 2015 Импорт по спецзаказу

    Как стало известно "Ъ", иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу – покупателю придется ждать их четыре месяца. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным "Ъ", аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai. Это неизбежно приведет к резкому снижению продаж импортных машин, полагают эксперты, которые при этом ждут общего падения рынка вдвое уже в феврале.

    подробнее