Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

SsangYong назвал индийскую Mahindra & Mahindra предпочтительным покупателем

Кредиторы компании SsangYong назвали индийскую компанию Mahindra & Mahindra главным претендентом на покупку южнокорейского производителя внедорожников. Соглашение о намерениях между кредиторами и покупателем будет подписано до конца августа, пишет Auto.Lenta.Ru.
Как отмечается, предложение от Mahindra&Mahindra привлекла кредиторов SsangYong корейцев самой высокой ценой. Впрочем, точная сумма сделки пока не уточняется, однако ранее сообщалось, что Mahindra & Mahindra предложила за SsangYong 400-440 млн. долларов. При этом суммарная задолженность SsangYong на декабрь прошлого года превышала 640 млн. долларов, а оценочная стоимость компании на данный момент составляет 369 млн. долларов. По словам аналитиков, покупка SsangYong позволит Mahindra быстро получить доступ на новые рынки, поскольку корейская компания занимается экспортом в Россию, Европу, Китай и на Ближний Восток.
Напомним, что помимо индийской компании на SsangYong претендовал также альянс Renault-Nissan, который в итоге отказался продолжать борьбу за корейский бренд, и еще один покупатель из Индии – местная группа Ruia.
По итогам семи месяцев 2010 года спрос на внедорожники SsangYong на мировом рынке вырос почти втрое – с 13 до 43 тысяч автомобилей. Причем половина выпущенных за этот период машин была отправлена на экспортные рынки.

13.08.10
Источник: АВТОСТАТ