Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

SsangYong назвал индийскую Mahindra & Mahindra предпочтительным покупателем

Кредиторы компании SsangYong назвали индийскую компанию Mahindra & Mahindra главным претендентом на покупку южнокорейского производителя внедорожников. Соглашение о намерениях между кредиторами и покупателем будет подписано до конца августа, пишет Auto.Lenta.Ru.
Как отмечается, предложение от Mahindra&Mahindra привлекла кредиторов SsangYong корейцев самой высокой ценой. Впрочем, точная сумма сделки пока не уточняется, однако ранее сообщалось, что Mahindra & Mahindra предложила за SsangYong 400-440 млн. долларов. При этом суммарная задолженность SsangYong на декабрь прошлого года превышала 640 млн. долларов, а оценочная стоимость компании на данный момент составляет 369 млн. долларов. По словам аналитиков, покупка SsangYong позволит Mahindra быстро получить доступ на новые рынки, поскольку корейская компания занимается экспортом в Россию, Европу, Китай и на Ближний Восток.
Напомним, что помимо индийской компании на SsangYong претендовал также альянс Renault-Nissan, который в итоге отказался продолжать борьбу за корейский бренд, и еще один покупатель из Индии – местная группа Ruia.
По итогам семи месяцев 2010 года спрос на внедорожники SsangYong на мировом рынке вырос почти втрое – с 13 до 43 тысяч автомобилей. Причем половина выпущенных за этот период машин была отправлена на экспортные рынки.

13.08.10
Источник: АВТОСТАТ