Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

АВТОВАЗ не будет платить дивиденды за 2010 год, направив прибыль на погашение долга

АВТОВАЗ, получивший в 2010 году чистую прибыль благодаря поддержке государства, не будет платить дивиденды акционерам. Компания в кризис получила 75 млрд. рублей из федерального бюджета в виде беспроцентных ссуд от своего акционера госкорпорации «Ростехнологии», что спасло ее от банкротства, а в 2010 году АВТОВАЗ получил чистую прибыль по российским стандартам в размере 2,1 млрд. рублей.

Как сообщает агентство Reutersсо ссылкой на свои источники, Совет директоров АВТОВАЗа в среду решил рекомендовать акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2010 года. Второй источник уточнил, что прибыль было решено направить на погашение долга.

Устав АВТОВАЗа предполагает, что все владельцы привилегированных акций должны получить не менее 10% от чистой прибыли компании, однако документ также устанавливает, что «размер годовых дивидендов не может быть больше рекомендованного советом директоров общества».

Попавший в кризис почти в безвыходное положение АВТОВАЗ решил свои проблемы, в первую очередь, за счет бюджетных средств и с помощью госпрограммы утилизации «автохлама».

Уже в 2010 году АВТОВАЗ заработал 3,6 млрд. рублей чистой прибыли по международным стандартам по сравнению с 49,2 млрд. рублей убытка в 2009-м, выручка автоконцерна выросла на 57,5% до 137,6 млрд. рублей. Кредитный портфель АВТОВАЗа на конец 2010 года составил 75,9 млрд. рублей, основная часть долга – беспроцентные займы от «Ростехнологий». Какие именно долги будет гасить АВТОВАЗ за счет чистой прибыли, на совете директоров не уточнялось, сказал источник.

19.05.11
Метки: автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему