Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Toyota прекратила поставки машин в Иран из-за санкций США

Японский автопроизводитель Toyota объявил о приостановке экспорта автомобилей в Иран в рамках санкций, принятых Совбезом ООН и США против тегеранской ядерной программы.
Как сообщили в Toyota, компания прекратила поставки автомобилей в Иран еще в июне «в связи с международной обстановкой», однако окончательное решение было принято после введения санкций США. Toyota посчитала, что, продолжая поставку автомобилей в Иран, она может попасть в «нежелательный» список как компания, уличенная в сотрудничестве с этой азиатской страной, пишет Auto.Lenta.Ru. Однако, по мнению экспертов, юридически Toyota не попадает под запрет, устанавливаемый американскими санкциями. В компании добавили, что Toyota продолжает пристально следить за развитием событий и будет сопоставлять свои действия с ситуацией в мире.
Между тем, американский рынок остается ключевым для японского автопроизводителя. Как сообщалось ранее, по итогам июля в США Toyota реализовала 169,2 тысячи автомобилей. Для сравнения, в 2010 году объем продаж Toyota в Иране составил 220 автомобилей, а за весь 2009 год – 250 машин.

12.08.10
Источник: АВТОСТАТ