Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Volkswagen Amarok выходит на российский рынок

Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» начинает продажи в России пикапа Amarok грузоподъемностью до 1 тонны. Автомобиль будет официально представлен российской публике на Московском автосалоне-2010 и сразу станет доступен для заказов у официальных дилеров марки в трех расширенных комплектациях, специально подобранных с учетом требований российских покупателей. Стартовая цена Amarok в расширенной российской комплектации Basis составит 990 тысяч рублей.
Amarok оснащается мощными и экономичными турбодизельными двигателями нового поколения с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail: двухлитровым biTDI мощностью 120 кВт (163 л. с.) и двухлитровым TDI мощностью 90 кВт (122 л. с.). В момент старта продаж Amarok в России будет доступен с механической 6-ступенчатой КПП, а позднее и с автоматической коробкой передач.
На российском рынке пикап от марки Volkswagen Коммерческие автомобили будет сначала представлен в четырехдверной версии с двойной кабиной, а уже в начале 2011 года – и в двухдверном исполнении с одинарной кабиной.
Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Volkswagen – Коммерческие автомобили», в Россию Amarok будет поставляться с завода Pacheco в Аргентине, и собирать новый пикап в Калуге не планируется. На российском рынке Amarok в первую очередь будет конкурировать с такими японскими пикапами как Mistubishi L200 и Toyota Hilux, а также с американскими моделями аналогичной грузоподъемности.
Согласно оперативным данным «АВТОСТАТ» за первое полугодие 2010 года российскими дилерами всего было продано 3280 автомобилей с кузовом пикап, что составляет 0,4% от всех проданных легковых автомобилей. За этот же период 2009 года было реализовано 4590 пикапов (0,6%).

12.08.10
Источник: АВТОСТАТ