Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Российский авторынок в апреле стал вторым по величине в Европе

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в 2009 и 2010 годах становился пятым в Европе, по итогам апреля занял второе место в «европейском первенстве». Между тем, по итогам четырех месяцев Россия поднялась на третью строчку, а по итогам года должна выйти на второе место, прогнозируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за апрель, лидером по реализации автомобилей в апреле вновь стала Германия с показателем 266251 проданный автомобиль, хотя темпы роста немецкого авторынка и снизились до 2,6%, впервые с начала года до однозначной величины. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна поднялась с четвертого на второе место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили  около 221 тысяч машин. На третьем месте остается Франция, где продажи автомобилей упали впервые с начала года – на 11,1% до 169757 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), падение авторынка обусловлено эффектом от завершения утилизационной программы. Напомним, выдача «эко-бонусов» в этой стране завершилась в декабре 2010 года, но машины по ним регистрировались до конца марта. На четвертое место вышла Италия, где продажи автомобилей приблизились к прошлогодним показателям и снизились на 2,2% до 157309 машин. В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) это объясняют тем, что апрель прошлого года стал первым месяцем падения автопродаж после отмены «эко-премий». А вот Великобритания, ставшая крупнейшим авторынком Европы в марте, по итогам прошлого месяца опустилась на пятое место «в европейском первенстве». Продажи автомобилей в этой стране по итогам апреля снизились на 7,4% до 137746 единиц.

Между тем, по итогам четырех месяцев 2011 года российский авторынок поднялся на третье место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 1 млн. 29 тысяч проданных машин, на втором – Франция (817211 шт.), на третьем – Россия (около 697 тыс. шт.), на четвертом – Великобритания (696082 шт.), и на пятом – Италия (671788 шт.).

Согласно обновленному прогнозу агентства «АВТОСТАТ» в 2011 году на российском рынке будет продано 2,4 млн. новых легковых автомобилей (без учета LCV). Это на 34,8% больше аналогичного показателя 2010 года (1,78 млн. шт.). При этом, согласно текущему прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии будет реализовано 3,14 млн. новых автомобилей (+7,7%), во Франции 2,07 млн. шт. (-8.1%), в Великобритании 1,94 млн. шт. (-4,5%), а в Италии 1,9 млн. шт. (-2,7%).Таким образом, по итогам 2011 года Россия должна вернуть себе второе место по объему продаж новых автомобилей на европейском континенте.

18.05.11
 
Загрузка...