Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

УАЗ начал выпуск мобильных офисов на базе «буханки»

Ульяновский автозавод приступил к выпуску спецавтомобилей для центров занятости населения. Опытный образец для сертификации автомобиля и презентации заказчику был произведен в июне, и в настоящее время мобильный офис запущен в серийное производство, сообщает «Газета.Ru». В соответствии с контрактом автомобили будут отгружены заказчику в августе – октябре.
Мобильный офис, предназначенный для обслуживания людей в отдаленных населенных пунктах, создан на базе серийного автомобиля УАЗ-3741 («буханка»). Внутреннее пространство автомобиля увеличено за счет крепления к штатному кузову специальной высокой крыши. Изменена компоновка салона, который разделен на два отсека – рабочий и клиентский. Автомобиль оснащен ноутбуками с выходом в Интернет, возможностью использования внешней линии электричества, а также оборудованием, необходимым для комфортной работы сотрудников.

09.08.10
Источник: АВТОСТАТ