Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Kia увеличила мировые продажи в апреле на 23,1%

Южнокорейский автопроизводитель KiaMotors в апреле 2011 года реализовала на мировых рынках в общей сложности 214817 автомобилей всех типов – на 23,1% больше, чем годом ранее. Как отмечается, двузначный рост продаж Kiaзафиксирован во всех регионах мира: 53,5% в Северной Америке (продано 53851 ед.), 23% в Китае (продано 34538 ед.), 19,9% в Европе (продано 40648 ед.), 11,2% на общих рынках (продано 43278 ед.) и 10,4% в Корее (продано 42502 ед.).

В целом за первые четыре месяца 2011 года мировые продажи Kia увеличились на 20,9% и достигли 780172 автомобилей. Самый большой на сегодняшний день прирост отмечается в Северной Америке: 40,5% (продано 170938 ед.). При этом все остальные регионы также показывают двузначный рост продаж: 18,3% на общих рынках (продано 162465 ед.), 17% в Корее (продано 168133 ед.), 15,1% в Китае (продано 136067 ед.) и 14,4% в Европе (продано 142569 ед.).

Самой продаваемой моделью Kia на зарубежных рынках в апреле стала Cerato, принадлежащая к сегменту С (также известна на некоторых рынках как ‘Forte’): продано 39936 машин. Далее идут компактный кроссовер Sportage и представитель В сегмента Rio: 27956 и 19237 единиц соответственно. Среднеразмерный кроссовер Sorento стал четвертым бестселлером Kia с результатом 18659 проданных автомобилей, а городской кроссовер Soul замыкает верхнюю пятерку с итогом в 17645 штук.

Как отмечает старший исполнительный вице-президент и операционный директор корпорации KiaMotors Томас Ох, последние несколько месяцев компания фиксирует рекордно высокие продажи в истории Kiaна американском рынке. Кроме того, в Европе по итогам апреля отмечен самый высокий рост продаж. «Мы ожидаем, что оба этих региона продолжат способствовать увеличению наших глобальных продаж с учетом того, что в ближайшие месяцы начнутся полномасштабные продажи новых моделей, таких, как абсолютно новые Rio и Picanto», – заявил Томас Ох.

18.05.11
Метки: kia