Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Иностранным автоконцернам предложат перезаключить инвестсоглашения о промсборке

Минпромторг предложит иностранным автоконцернам, имеющим автозаводы в России, перезаключить действующие инвестсоглашения о промсборке. Правда, источники отмечают, что действующим инвесторам предложат перезаключить инвестсоглашения с Минпромторгом и Минэкономики «на добровольной основе». Предложения поступят только тем, кого Минпромторг относит к категории консорциумов – концерны, которые входят в единый альянс и имеют одну платформу.
Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, проекты предлагается поделить на запускаемые «с нуля» и уже действующие. То есть тем концернам, которые уже имеют в России производства, предлагается перезаключить действующие соглашения. Соглашения предусматривают восьмилетние льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин. Взамен инвесторы должны за четыре года создать мощности по выпуску 300 тысяч автомобилей, 200 тысяч двигателей и/или КПП и штамповке кузова, а также российский центр разработки автомобилей, за шесть лет – выйти на уровень локализации в 60%, которая рассчитывается как отношение совокупной таможенной стоимости импортных компонентов к отпускной цене собранного из них автомобиля.
Для тех, кто перезаключает соглашение, установлены более низкий порог инвестиций (500 млн. долларов против 750 млн. долларов для проектов «с нуля») и льготный уровень расчета локализации: на старте проекта она принимается за 35% с учетом уже созданных в России мощностей. До сих пор в создание автосборки в среднем инвестировалось 150-200 млн. долларов.
Между тем, против предложений Минпромторга уже выступает Минэкономики, по мнению которого иностранные концерны не захотят перезаключать соглашения, и предложения Минпромторга обеспечат поддержку только совместным проектам Sollers с Fiat и АВТОВАЗа с Renault.

09.08.10
Источник: АВТОСТАТ