Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

АВТОВАЗ введет переменную маржу для дилеров

АВТОВАЗ второй раз за год решил поменять правила работы с дилерами – автозавод отказывается от квот для продавцов его машин и будет премировать за качество сервиса.
Как рассказал газете «Ведомости» вице-президент АВТОВАЗа по сбыту и маркетингу Артем Федосов, с 1 октября автозавод должен перейти на новую систему работы с дилерами. К этому времени планируется подписать со всеми дилерами дополнительные соглашения, предусматривающие введение переменной маржи дилера, а к 1 января 2011 года полностью перейти на новые договоры.
Сейчас завод продает дилерам автомобили на 6,5% дешевле рекомендованной розничной цены, эта разница и является заработком дилера. Теперь же постоянная маржа снизится до 5,5% от рекомендованной цены, но дилер сможет заработать дополнительные бонусы – за выполнение объемов продаж (до 1,2%), за соблюдение корпоративных стандартов (до 0,6%), за потребительский сервис (до 0,6%), говорит г-н Федосов. Таким образом, маржа дилера может достигать 7,9%. АВТОВАЗ также будет премировать дилеров за наличие в их салонах машин в заводской комплектации – чтобы потребители всегда могли купить машину без лишних опций. Отдельный бонус в размере 1% будут получать дилеры, работающие в стратегических для компании регионах (в основном в Сибири и на Дальнем Востоке): это будет стимулировать компании открывать новые точки продаж в таких регионах.
От карательных мер вроде сокращения квот завод отказывается, обещает вице-президент АВТОВАЗа. Вместо квот с верхней планкой будут введены планы минимальных продаж, которые будут устанавливаться исходя из спроса на машины в регионе, предыдущих объемов продаж конкретного дилера, а также характеристик его салонов.
Кроме того, АВТОВАЗ намерен более пристально следить за соблюдением рекомендованных цен. Сегодня машины продаются дороже таких цен, и разницу забирает дилер. Но в будущем за превышение дилерами цены АВТОВАЗ может снизить объем бонусов, точная методика еще не определена.
Как отмечают на АВТОВАЗе, новая система оплаты работы дилеров должна помочь АВТОВАЗу решить две главные проблемы: повысить объемы продаж дилерами и стимулировать их обеспечивать высокий уровень сервиса как при продаже автомобилей, так и в ходе его гарантийного и послегарантийного обслуживания.

09.08.10
Источник: АВТОСТАТ