Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

GM выпустит новый среднеразмерный пикап и компактный минивэн

Американский автоконцерн General Motors планирует расширить модельную линейку своих марок компактным минивэном и среднеразмерным пикапом.
По данным источников агентства Bloomberg, новый минивэн построят на платформе Chevrolet Cruze, по размеру он будет больше ныне продаваемого на европейском рынке автомобиля Opel Zafira. При этом из машины не собираются делать огромный минивэн, традиционнный для американского рынка.
Какая платформа ляжет в основу будущего пикапа GM, не известно, пишет Auto.Lenta.Ru. В настоящее время американский концерн продает два среднеразмерных пикапа – Chevrolet Colorado и GMC Canyon, однако они не отвечают ценовым ожиданием покупателей. В США базовая версия Colorado стоит 16,8 тысячи долларов, а полноразмерный Silverado дороже на 600 долларов. GM планирует сделать новый пикап значительно дешевле, что позволит концерну привлечь новых покупателей.
Помимо прочего, GM в настоящее время обдумывает создание нескольких компактных автомобилей, предназначенных для молодежи. Среди них будут обновленные Chevrolet Aveo и Spark, а также небольшой кроссовер GMC Granite, прототип которого был представлен в нынешнем году на Детройтском автосалоне. Среди новинок, которые в ближайшее время может запустить в производство General Motors, есть и большой люксовый седан Cadillac.
Как сообщалось ранее, до конца 2011 года концерн General Motors представит 25 новых моделей: 10 автомобилей брендов Buick и GMC, еще 10 – Chevrolet и пять – Cadillac.

09.08.10
Источник: АВТОСТАТ