Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Индийская Mahindra & Mahindra предложила за SsangYong 400 млн. долларов

Индийский производитель внедорожников Mahindra & Mahindra предложил за марку SsangYong 400 млн. долларов, сообщило Automotive News со ссылкой на собственные источники. Индийское издание Economic Times, в свою очередь, чуть раньше написало о том, что Mahindra готова заплатить за южнокорейскую компанию «от 300 до 450 миллионов долларов США».
SsangYong остается глубоко убыточной на протяжении последних двух лет, пишет Auto.Lenta.Ru. В настоящее время для защиты от банкротства в этой компании введено внешнее управление, и кредиторы ищут нового партнера, который сумел бы вывести южнокорейского производителя из кризиса. По последним данным, на марку SsangYong претендуют шесть компаний, среди которых Mahindra & Mahindra, альянс Renault-Nissan, а также индийская группа Ruia.
Для Renault-Nissan марка SsangYong интересна в первую очередь из-за того, что благодаря ей альянс сможет укрепить свои позиции на рынке Южной Кореи. Кроме того, Nissan не исключает возможность выпуска на заводах SsangYong собственных машин для рынков Азии и России.
Между тем, автомобили SsangYong сейчас продаются на всех ключевых рынка мира – в Южной и Северной Америке, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и России. Причем все машины, реализуемые в России, производятся на территории нашей страны – выпуском южнокорейских внедорожников занимается группа Sollers. В 2008 году SsangYong реализовал чуть более 92 тысяч машин, а в прошлом году – свыше 30 тысяч автомобилей.

06.08.10
Источник: АВТОСТАТ