Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Индийская Mahindra & Mahindra предложила за SsangYong 400 млн. долларов

Индийский производитель внедорожников Mahindra & Mahindra предложил за марку SsangYong 400 млн. долларов, сообщило Automotive News со ссылкой на собственные источники. Индийское издание Economic Times, в свою очередь, чуть раньше написало о том, что Mahindra готова заплатить за южнокорейскую компанию «от 300 до 450 миллионов долларов США».
SsangYong остается глубоко убыточной на протяжении последних двух лет, пишет Auto.Lenta.Ru. В настоящее время для защиты от банкротства в этой компании введено внешнее управление, и кредиторы ищут нового партнера, который сумел бы вывести южнокорейского производителя из кризиса. По последним данным, на марку SsangYong претендуют шесть компаний, среди которых Mahindra & Mahindra, альянс Renault-Nissan, а также индийская группа Ruia.
Для Renault-Nissan марка SsangYong интересна в первую очередь из-за того, что благодаря ей альянс сможет укрепить свои позиции на рынке Южной Кореи. Кроме того, Nissan не исключает возможность выпуска на заводах SsangYong собственных машин для рынков Азии и России.
Между тем, автомобили SsangYong сейчас продаются на всех ключевых рынка мира – в Южной и Северной Америке, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и России. Причем все машины, реализуемые в России, производятся на территории нашей страны – выпуском южнокорейских внедорожников занимается группа Sollers. В 2008 году SsangYong реализовал чуть более 92 тысяч машин, а в прошлом году – свыше 30 тысяч автомобилей.

06.08.10
Источник: АВТОСТАТ