Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Доля легковых иномарок в российском автопроме выросла до 53,2%

В первой половине 2010 года на долю иномарок пришлось 53,2% от общего объема выпуска легковых автомобилей. Согласно данным АСМ-холдинга за шесть месяцев на территории России было собрано 260,2 тысячи иномарок, при общем объеме выпуска 489,1 тысячи легковых автомобилей. Напомним, что по итогам 2009 года на долю иномарок приходилось лишь 46,8% от общего объема производства, а в 2008 году и их доля была еще меньше – 40,3%.
Согласно прогнозу отдела аналитики «АВТОСТАТ» в текущем году российские предприятия должны выпустить порядка 1 млн. легковых автомобилей. Этот результат на две трети превысит прошлогодний объем производства (595,8 тыс. шт.), но в тоже время окажется почти на треть ниже показателя 2008 года (1,47 млн. шт.). Эксперты отмечают, что в грузовом сегменте автопрома доля иномарок по итогам января-июня 2010 года составила 9,9%, а в сегменте автобусов – 13,7%.

05.08.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...