Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Американский авторынок в июле вырос на 5%

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США в июле увеличились на 5% и составили 1 млн. 50 тысяч 180 штук. Положительная динамика наблюдается уже десятый месяц подряд – самый длительный период с июня 2000 года. Однако, отмечает Automotive News, ведущие автопроизводители США в июле показали наименьший рост с начала года, а японские бренды и вовсе «ушли в минус». Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов июля, составил 11,55 млн. автомобилей – это третий по величине показатель в нынешнем году. По итогам семи месяцев на американском авторынке было реализовано 6 млн. 665 тысяч 180 машин – на 15% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Лидер американского рынка General Motors, который после банкротства ликвидировал четыре из восьми своих брендов, в июле увеличил реализацию на 6% до 199602 единиц, из которых 50048 машин были реализованы корпоративным клиентам. Среди оставшихся брендов GM на 12% увеличила продажи Chevrolet, на 32% – GMC, а Buick и Cadillac более чем удвоили реализацию за счет новых моделей – седана Buick LaCrosse и кроссовера Cadillac SRX. Ford продал в июле 170208 автомобилей, при этом рост в 3% стал наименьшим с ноября 2009 года. Наибольшим спросом у этой марки в прошлом месяце пользовались новый седан Taurus, новая Fiesta, а также пикап F-series, продажи которого впервые с марта 2008 года превысили 50-тысячную отметку, достигнув показателя в 50449 единиц. Chrysler увеличил продажи на 5% до 93313 автомобилей, что позволяет американской марке оставаться в «пятерке» лидеров авторынка США.
Среди импортных брендов лидером стала Toyota, которая, впрочем, остается на третьем месте в общем рейтинге, с показателем 169224 машины (-3%). Четвертое место по объему реализации в США занимает Honda – ее результат составил 112437 проданных автомобилей (-2%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen, реализовавший в прошлом месяце 31753 автомобиля – на 17% больше, чем годом ранее.

04.08.10
Источник: АВТОСТАТ