Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Suzuki увеличила прибыль более чем в 4,5 раза

Японский автоконцерн Suzuki Motor Corp. получила самую высокую квартальную прибыль за последние два года в первые три месяца 2010-2011 финансового года, благодаря росту продаж в Индии, однако сохранила осторожный прогноз на фоне ослабления евро, сокращения бюджетных расходов в Индии и других рисков.
Операционная прибыль Suzuki составила 31,95 млрд. иен (369 млн. долларов), превысив средний прогноз на уровне 24,5 млрд. иен и прошлогодний показатель в 6,86 млрд. иен. В этом году Volkswagen приобрел 19,9% японской компании, пишет агентство Reuters.
Suzuki пережила финансовый кризис лучше большинства конкурентов, благодаря значительной линейке недорогих небольших автомобилей и доминированию на быстро растущем индийском рынке. Компания сохранила прогноз операционной прибыли за год к марту 2011 года на уровне 80 млрд. иен. Аналитики в среднем прогнозируют показатель на уровне 96 миллиардов.

04.08.10
Источник: АВТОСТАТ