Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Немецкий авторынок в июле сократился на 30%

Продажи новых автомобилей в Германии падают восьмой месяц подряд – по итогам июля немецкий авторынок сократился на 30% до 237,5 тысячи машин. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), за первые семь месяцев реализация автомобилей в этой стране составила более 1,7 млн. единиц – на 29% меньше, чем за аналогичный период 2009 года.
Как отмечают в VDA, отрицательная динамика на крупнейшем авторынке Европы объясняется высокими показателями продаж в прошлом году, когда действовала программа по утилизации старых автомобилей. В то же время в нынешнем году растет доля дизельных автомобилей – более 43% проданных в июле машин оснащены дизельным мотором, тогда как годом ранее они занимали менее 30% рынка.
В то же время автопром Германии десятый месяц подряд увеличивает экспорт. В июле поставки немецких автомобилей на внешние рынки выросли на 6%, а с начала года автопроизводители Германии увеличили экспорт на 39% до почти 2,5 млн. единиц. Правда, отмечают в VDA, это все еще на 5% меньше по сравнению с показателями 2008 года, поэтому нынешний рост экспорта во многом обусловлен эффектом «низкой базы» (в прошлом году падение поставок на внешние рынки превышало 30%).
Рост экспорта позволяет немецкому автопрому компенсировать падение продаж на внутреннем рынке. Между тем, в связи с летними отпусками немецкие автозаводы в июле снизили производство на 5%, а за семь месяцев объемы выпуска увеличились на 19% до 3,2 млн. машин.

04.08.10
Источник: АВТОСТАТ