Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

АВТОВАЗ в июле увеличил продажи по программе утилизации на 7,7%

В июле АВТОВАЗ реализовал по программе утилизации 24,5 тысячи автомобилей Lada, что на 7,7% превышает показатель за июнь. Всего за пять месяцев действия утилизационной программы дилеры Lada реализовали 93,6 тысячи автомобилей по сертификатам утилизации. При этом, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», если в марте по «экобонусам» АВТОВАЗ продал 24,7% машин (8,4 тысячи шт.), то в июле доля «утилизационных» машин в реализации Lada достигла уже 47,3% (24,5 тысячи шт.). Таким образом, по утилизационной программе продается почти каждый второй автомобиль Lada.
Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, по состоянию на начало июня наибольшим спросом среди участников утилизационной программы пользовались «классические» модели – на них приходится 41% продаж. С более чем двукратным отставанием следуют семейство Lada Kalina с долей 19,6%, Lada Samara – 17,8%, а флагманская Lada Priora занимает 16,3% в объеме реализации «утилизационных» машин. На внедорожники Lada 4x4 приходится 5,3% продаж АВТОВАЗа по программе утилизации.

03.08.10
Источник: АВТОСТАТ