Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Продажи автомобилей в Испании достигли 15-летнего минимума

Испанский авторынок, который на протяжении десяти месяцев показывал положительную динамику, в июле упал на 24,1% до 82167 новых автомобилей, достигнув 15-летнего минимума. По итогам семи месяцев 2010 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 26,8% до 686328 единиц.
Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж в июле на испанском авторынке объясняется прекращением утилизационной программы, а также повышением с 1 июля налога на добавленную стоимость. Между тем, в июле дилеры отмечают сокращение заказов на 60%, в связи с чем в ANFAC несмотря на восстановление национальной экономики ожидают дальнейшего падения продаж, которое во втором полугодии составит более 30%.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам июля остается местный бренд Seat, реализация которого составила 8816 машин. Второе место занимает Volkswagen с показателем 8418 проданных автомобилей, а на третьем месте – Renault, реализовавший 8159 машин. Замыкают «пятерку» лидеров Peugeot (6985 шт.) и Citroen (6595 шт.).

03.08.10
Источник: АВТОСТАТ