Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Продажи автомобилей в Испании достигли 15-летнего минимума

Испанский авторынок, который на протяжении десяти месяцев показывал положительную динамику, в июле упал на 24,1% до 82167 новых автомобилей, достигнув 15-летнего минимума. По итогам семи месяцев 2010 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 26,8% до 686328 единиц.
Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж в июле на испанском авторынке объясняется прекращением утилизационной программы, а также повышением с 1 июля налога на добавленную стоимость. Между тем, в июле дилеры отмечают сокращение заказов на 60%, в связи с чем в ANFAC несмотря на восстановление национальной экономики ожидают дальнейшего падения продаж, которое во втором полугодии составит более 30%.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам июля остается местный бренд Seat, реализация которого составила 8816 машин. Второе место занимает Volkswagen с показателем 8418 проданных автомобилей, а на третьем месте – Renault, реализовавший 8159 машин. Замыкают «пятерку» лидеров Peugeot (6985 шт.) и Citroen (6595 шт.).

03.08.10
Источник: АВТОСТАТ