Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

В России начались продажи рестайлингового Chance

Компания «Квингруп» (эксклюзивный импортер автомобилей Chance в России и Казахстане) объявляет, что с 1 июля все комплектации Chance производятся и поставляются в новом кузове, с измененным дизайном задней части автомобиля. Если раньше Chance 1.3 поставлялся с овальными фарами, то теперь они заменены более современными фарами в форме полумесяца. Соответственно изменился дизайн крышки багажника и задних крыльев.
По данным АЕБ, в I полугодии автомобили Chance разошлись на российском рынке в количестве 7203 автомобилей, заняв 22-е место среди самых продаваемых моделей в России. Автомобиль Chance представлен на российском рынке с 1 июля 2009 года. Ранее продавался в России под именем Chevrolet Lanos. Автомобиль представлен четырьмя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1,3 и 1.5 литра, в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек.

30.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...