АВТОСТАТ | Седаны в России теряют популярность

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.07.10Прочитали 146 раз

Седаны в России теряют популярность

По итогам июня 2010 года доля автомобилей с кузовом седан в общем объеме продаж новых легковых автомобилей составила 39,4%. Это на 5,2% меньше, чем в июне 2009 года. Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре авторынка России. «Снижение доли «седанов» происходит в основном за счет увеличения спроса на автомобили с типом кузова «универсал»: SUV и классические универсалы, - комментирует начальник отдела аналитики агентства АВТОСТАТ» Андрей Топтун. – Особенная любовь развивающихся рынков к седанам уступает место симпатии к более практичным автомобилям, характерной для европейских стран».
/ Аналитики отмечают, что больше всего – на 3,7% по сравнению с прошлым годом выросла доля автомобилей SUV. С 5,0% до 6,4% подросла доля универсалов. По 0,2% прибавили сегменты минивэнов и хэтчбеков.
В то же время снижение спроса наблюдалось в сегментах купе/кабриолетов и пикапов.

Источник: АВТОСТАТ