Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Седаны в России теряют популярность

По итогам июня 2010 года доля автомобилей с кузовом седан в общем объеме продаж новых легковых автомобилей составила 39,4%. Это на 5,2% меньше, чем в июне 2009 года. Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре авторынка России. «Снижение доли «седанов» происходит в основном за счет увеличения спроса на автомобили с типом кузова «универсал»: SUV и классические универсалы, - комментирует начальник отдела аналитики агентства АВТОСТАТ» Андрей Топтун. – Особенная любовь развивающихся рынков к седанам уступает место симпатии к более практичным автомобилям, характерной для европейских стран».
/ Аналитики отмечают, что больше всего – на 3,7% по сравнению с прошлым годом выросла доля автомобилей SUV. С 5,0% до 6,4% подросла доля универсалов. По 0,2% прибавили сегменты минивэнов и хэтчбеков.
В то же время снижение спроса наблюдалось в сегментах купе/кабриолетов и пикапов.

30.07.10
Источник: АВТОСТАТ