АВТОСТАТ | Калужский завод «ПСМА Рус» начал выпуск нового Citroen С4

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.05.11Прочитали 172 раз

Калужский завод «ПСМА Рус» начал выпуск нового Citroen С4

Citroеn выпускает на российский рынок новое поколение Citroеn C4,  производство которого стартовало на калужском заводе «ПСМА Рус».

Новый Citroеn C4 оснащается двигателем VTi 120 как с  механической, так и  с автоматической коробкой переключения  передач. Для российского рынка на автомобиле предусмотрено три уровня комплектации – Dynamique, Confort и Exclusive. Начальная стоимость автомобиля с двигателем VTi 120 и механической коробкой передач в комплектации Dynamique  составит от 574900 рублей.

Специально к запуску нового С4, Citroеn предлагает новые условия финансирования покупки автомобилей по программе Citroеn Financial Services. С 1 июня 2011 года на новый С4 и на весь модельный ряд будет действовать ставка 4% на 24 месяца, при первоначальном взносе 35%. Стоит отметить, что за первые четыре месяца 2011 года продажи автомобилей Citroеn по действующим финансовым предложениям составили 30,3% в общем объеме продаж (+2,4% к прошлом году). Кроме того, с появлением нового Citroеn C4 на этот автомобиль будет действовать расширенная гарантия сроком до 3 лет или 100 тысяч км.

Citroеn C4 предыдущего поколения, поступивший в продажу в 2005 году, стал бестселлером среди всех моделей Citroеn. С момента начала продаж С4 в России было реализовано 31500 автомобилей. При этом доля С4 в общем объеме продаж марки в 2010 году и в январе-апреле нынешнего года составила 27%.

Благодаря выводу на рынок нового С4 компания Citroеn планирует кардинально увеличить продажи C4 по сравнению с 2010 годом. По оценкам Citroеn, новый С4, как и его предшественник, займет 35% продаж компании. Всего в 2011 году планируется продать 11150 автомобилей С4, из которых 7500 автомобилей придется на новый С4. Как заявил гендиректор Citroеn Россия Жан – Луи Шамла, к 2012 году компания намерена увеличить долю рынка в сегменте «С» - хэтчбек» в 3 раза с 3% до 9%.

Теги: citroen, новинки