Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Средний пробег легкового автомобиля в России - 16,7 тыс. км в год

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», представленным в последнем исследовании рынка автокомпонентов и запчастей средний пробег легкового автомобиля в России составляет 16,7 тыс. км в год. При этом эксперты отмечают, что с увеличением возраста автомобиля среднегодовой пробег уменьшается.
Так, величина среднего пробега для новых автомобилей (в возрасте до трех лет) составляет порядка 20 тыс. км в год, от 3 до10 лет примерно 18 тыс. км, от 10 до 20 лет около 15 тыс. км и автомобилей старше 20 лет чуть меньше 10 тыс. км.
По словам начальника отдела аналитики «АВТОСТАТ» Андрея Топтуна, в связи с разной возрастной структурой парка отечественных автомобилей и иномарок средние пробеги у них тоже получаются разные. Расчеты, учитывающие структуру парка по маркам и моделям показывают, что величина среднего пробега для эксплуатируемых отечественных автомобилей составляет 15,3 тыс. км, а для иномарок - 18 тысяч км. Такие данные были озвучены на проходившем 27-28 июля в Москве семинаре «Маркетинг на рынке автомобильных запчастей».

30.07.10
Источник: АВТОСТАТ