Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Средний пробег легкового автомобиля в России - 16,7 тыс. км в год

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», представленным в последнем исследовании рынка автокомпонентов и запчастей средний пробег легкового автомобиля в России составляет 16,7 тыс. км в год. При этом эксперты отмечают, что с увеличением возраста автомобиля среднегодовой пробег уменьшается.
Так, величина среднего пробега для новых автомобилей (в возрасте до трех лет) составляет порядка 20 тыс. км в год, от 3 до10 лет примерно 18 тыс. км, от 10 до 20 лет около 15 тыс. км и автомобилей старше 20 лет чуть меньше 10 тыс. км.
По словам начальника отдела аналитики «АВТОСТАТ» Андрея Топтуна, в связи с разной возрастной структурой парка отечественных автомобилей и иномарок средние пробеги у них тоже получаются разные. Расчеты, учитывающие структуру парка по маркам и моделям показывают, что величина среднего пробега для эксплуатируемых отечественных автомобилей составляет 15,3 тыс. км, а для иномарок - 18 тысяч км. Такие данные были озвучены на проходившем 27-28 июля в Москве семинаре «Маркетинг на рынке автомобильных запчастей».

30.07.10
Источник: АВТОСТАТ