Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Nissan получил самую высокую за два года прибыль

Японский автопроизводитель Nissan Motor Co. получил самую высокую за более чем два года прибыль в первом квартале ее финансового года, в частности, благодаря росту продаж в Китае и на других ключевых авторынках.
Операционная прибыль производителя за апрель-июнь выросла до 167,9 млрд. иен (1,92 млрд. долларов) с 11,6 млрд. иен годом ранее. Между тем, аналитики прогнозировали прибыль на уровне 124,7 млрд. иен, отмечает агентство Reuters. Чистая прибыль Nissan составила 106,7 млрд. иен против убытка 16,53 млрд. иен.
«Результаты за первый квартал являются хорошими для Nissan, и наше восстановление проходит энергичнее и с опережением графика», – заявил исполнительный директор компании Карлос Гон.
В 2010 году Nissan планирует увеличить свою долю на мировом авторынке, а также нарастить продажи примерно на 8% до 3,8 млн. единиц, в частности, за счет выпуска новых автомобилей. Основную ставку компания делает на суб-компакты Micra/March, кроссоверы Juke, а также электромобили Leaf.
Однако целевой прогноз Nissan в отношении прибыли за весь финансовый год к марту оказался сдержаннее предсказаний аналитиков. Японский автостроитель прогнозирует, что операционная прибыль вырастет на 12% до 350 млрд. иен, тогда как опрошенные Reuters аналитики ждут, что компания получит порядка 401 млрд. иен прибыли за год.

30.07.10
Источник: АВТОСТАТ