Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

«ТагАЗ» замещает автомобили Huyndai собственными и китайскими брендами

«ТагАЗ» за первые шесть месяцев выпустил 15335 автомобилей – это на 61,2% больше, чем годом ранее (9513 шт.).
Как отмечает газета «Ведомости», производство автомобилей под собственным брендами Tagaz и Vortex (6638 шт.) превысило объемы выпуска моделей Hyundai (5447 шт., включая грузовики Porter и малые автобусы County). В 2009 году Таганрогский автозавод продал 29240 автомобилей, из них под брендом Hyundai – 18131 машину. Кроме того, впервые «ТагАЗ» раскрыл данные о производстве автомобилей Chery Tiggo – за шесть месяцев их выпущено 3247 единиц (по соглашению с китайским производителем марки завод не имеет права их продавать самостоятельно). Наибольший рост производства – в 1,7 раза – показал внедорожника Tagaz Tager, который был выпущен в объеме 4301 машин. Седанов С-класса Tagaz Vega произведено 365 штук (в первом полугодии 2009 года автомобиль еще не выпускался, за второе полугодие продано 1037 штук). Поставки комплектующих из Южной Кореи пока приостановлены по решению суда в Южной Корее.
С середины августа «ТагАЗ» планирует начать производство китайских автомобилей BYD F3, а также из Китая должны поступить машинокомплекты внедорожника Jac Rein (копия Hyundai Santa Fe первого поколения, производятся одноименной китайской компанией), завод собирается наладить и их производство. Как отмечают эксперты, успех этих брендов зависит от поддержки китайских компаний, которые пока не показывают большого стремления в продвижении своих брендов в России.

30.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...