Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota отзовет еще 412 тысяч автомобилей в США

Японский автопроизводитель Toyota объявила об отзыве 412 тысяч высококлассных легковых автомобилей в США для устранения неполадок в рулевом управлении. Как сообщает агентство Reuters, Toyota, за год отозвавшая порядка 10 миллионов автомобилей, теперь отзовет 373 тысяч седанов Avalon модели 2000-2004 годов из-за возможного повреждения замка рулевой колонки. По заявлению представителя Toyota, компания получила три сообщения о происшествиях, произошедших с автомобилями Avalon, и пока остается неясно, связаны ли эти три случая с теми дефектами, которые компания планирует устранить.
Помимо этого Toyota проверит 39 тысяч спортивных внедорожников Lexus LX470 модели 2003-2007 годов с целью оценки риска разъединения рулевого вала.

29.07.10
Источник: АВТОСТАТ