Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Sollers выпустил 20-тысячный Fiat Ducato

На производственной площадке «Sollers-Елабуга» выпущен 20-тысячный Fiat Ducato. Юбилейным стал фургон белого цвета, точно такой же, каким был выпущенный в 2008 году автомобиль №1. Напомним, что выпуск Fiat Ducato был начат компанией Sollers в мае 2008 года. На сегодняшний день модельная линейка Fiat Ducato составляет 25 серийных версий.
Как отмечает в Sollers, сегодня Fiat Ducato уверенно лидерует в ключевых под-сегментах рыночной ниши LCV. В частности, по итогам I полугодия 2010 года рыночная доля автомобиля достигла 11,3%. Fiat Ducato безусловно лидирует на рынке среди отечественных и иностранных производителей по продажам цельнометаллических фургонов (35,7% под-сегмента), а также опережает всех иностранных производителей в под-сегментах грузопассажирских Комби (13,1% рынка) и микроавтобусов (11,9% рынка). По словам генерального директора «Sollers-Елабуга» Адиля Ширинова, всего в 2010 году планируется реализовать порядка 15 тысяч Ducato.

29.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...