Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Доля праворульных машин на вторичном рынке уменьшилось вдвое

Доля праворульных машин на вторичном авторынке России за год уменьшилось вдвое. По данным поисковой компании Smartus.ru, если год назад «неправильный» руль имела каждая шестая предлагаемая на вторичном авторынке машина (16,2%), то в нынешнем году праворульной оказалась только каждая тринадцатая (7,8% предложений).
При этом введение заградительных пошлин на подержанные иномарки по-разному отразились на вторичном авторынке зауральских городов. Например, в Красноярске доля предложений праворульных автомобилей снизилась всего на 0,7%, зато в Хабаровске – сразу на 44,1%. В форпосте японского автоимпорта – Владивостоке – сокращение оказалось также некритическим – 10,8%. Интересно, что до введения заградительных пошлин одним из лидеров страны по предложению праворульных авто был черноморский Новороссийск. Видимо, туда японский импорт шел морским транспортом, и после перекрытия этого канала, количество праворульных предложений сжалось с внушительных 47,4% до скромных 3,9%. Кстати, не остался в стороне и западный форпост автоимпорта – Калининград, где количество праворульных предложений уменьшилось за год с 2% до исчезающих 0,4%.

29.07.10
Источник: АВТОСТАТ