Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Продажи суперкаров в России выросли на треть

Продажи люксовых автомобилей в России в I полугодии выросли на 30,5% до 171 автомобиля, хотя весь рынок новых машин увеличился только на 3%. Между тем, российские дилеры суперкаров – Mercury, Musa Motors и Burevestnik Group – жалеют о своей осторожности: заказов, которые они сделали производителям на 2010 год, оказалось недостаточно, пишет газета «Коммерсант».
Так, в январе-июне продажи Mercury Automotive увеличились по сравнению с прошлым годом на 19% до 130 машин. Лучше всего у Mercury продаются Bentley (средняя стоимость – €240 тыс.): за шесть месяцев реализовано 80 автомобилей (+35%). Значительный рост – с четырех до семи машин – показали Lamborghini. Незначительно выросли или остались на том же уровне продажи Maserati (€140 тыс.) и Ferrari (€300 тыс.). Все эти марки в России продает только Mercury по эксклюзивным контрактам с производителями.
Почти в три раза в России увеличились продажи знаменитых Rolls-Royce ($410-850 тыс.) – с восьми по итогам шести месяцев 2009 года до 22 в январе-июне 2010-го. Как поясняют в компании Rolls-Royce Motor Cars Moscow, в декабре прошлого года была презентована долгожданная новая модель – Rolls-Royce Ghost (стоимость в России – $410 тыс.), которая и вызвала существенный спрос.
А вот компании Aston Martin Moscow удалось продать в первом полугодии 19 автомобилей, или на одну машину больше, чем годом ранее.

28.07.10
Источник: АВТОСТАТ