Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

27-28 июля в Москве пройдет семинар по маркетингу на рынке запчастей

В Москве 27-28 июля 2010 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с «АСМ-Холдинг» проводит семинар по маркетингу на рынке запчастей. Главная цель мероприятия – определение особенностей и специфики маркетинговых исследований на российском рынке автомобильных запчастей и обмен опытом. Ведущий семинара - Пушкарев Виктор Георгиевич, эксперт по практическому маркетингу, к.т.н., руководитель проектов маркетингового агентства «Авто-Маркетинг», разработчик курсов по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ.
В семинаре примут участие эксперты авторынка. Участники семинара ознакомятся с докладами : «Обзор рынка автокомпонентов и запчастей», «Организация работ с данными по автопарку ТС в РФ» (АА «АВТОСТАТ»); «Требования безопасности к автомобильным компонентам и запасным частям в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»); «Сбор данных по производству компонентов в РФ и СНГ» (ОАО «АСМ-холдинг»); «Таможенная статистика - информация для принятия стратегических решений» (ИАК «ВладВнешСервис»).
Материал семинара сконцентрирован на проблемных моментах практической деятельности специалистов и менеджеров по маркетингу и не содержит теоретических выкладок и рассуждений. Наиболее важные методические вопросы рассмотрены на примерах реальных российских и зарубежных компаний и брэндов.

26.07.10
Источник: АВТОСТАТ