Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

27-28 июля в Москве пройдет семинар по маркетингу на рынке запчастей

В Москве 27-28 июля 2010 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с «АСМ-Холдинг» проводит семинар по маркетингу на рынке запчастей. Главная цель мероприятия – определение особенностей и специфики маркетинговых исследований на российском рынке автомобильных запчастей и обмен опытом. Ведущий семинара - Пушкарев Виктор Георгиевич, эксперт по практическому маркетингу, к.т.н., руководитель проектов маркетингового агентства «Авто-Маркетинг», разработчик курсов по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ.
В семинаре примут участие эксперты авторынка. Участники семинара ознакомятся с докладами : «Обзор рынка автокомпонентов и запчастей», «Организация работ с данными по автопарку ТС в РФ» (АА «АВТОСТАТ»); «Требования безопасности к автомобильным компонентам и запасным частям в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»); «Сбор данных по производству компонентов в РФ и СНГ» (ОАО «АСМ-холдинг»); «Таможенная статистика - информация для принятия стратегических решений» (ИАК «ВладВнешСервис»).
Материал семинара сконцентрирован на проблемных моментах практической деятельности специалистов и менеджеров по маркетингу и не содержит теоретических выкладок и рассуждений. Наиболее важные методические вопросы рассмотрены на примерах реальных российских и зарубежных компаний и брэндов.

26.07.10
Источник: АВТОСТАТ