Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

27-28 июля в Москве пройдет семинар по маркетингу на рынке запчастей

В Москве 27-28 июля 2010 года аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с «АСМ-Холдинг» проводит семинар по маркетингу на рынке запчастей. Главная цель мероприятия – определение особенностей и специфики маркетинговых исследований на российском рынке автомобильных запчастей и обмен опытом. Ведущий семинара - Пушкарев Виктор Георгиевич, эксперт по практическому маркетингу, к.т.н., руководитель проектов маркетингового агентства «Авто-Маркетинг», разработчик курсов по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ.
В семинаре примут участие эксперты авторынка. Участники семинара ознакомятся с докладами : «Обзор рынка автокомпонентов и запчастей», «Организация работ с данными по автопарку ТС в РФ» (АА «АВТОСТАТ»); «Требования безопасности к автомобильным компонентам и запасным частям в соответствии с техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств» (ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»); «Сбор данных по производству компонентов в РФ и СНГ» (ОАО «АСМ-холдинг»); «Таможенная статистика - информация для принятия стратегических решений» (ИАК «ВладВнешСервис»).
Материал семинара сконцентрирован на проблемных моментах практической деятельности специалистов и менеджеров по маркетингу и не содержит теоретических выкладок и рассуждений. Наиболее важные методические вопросы рассмотрены на примерах реальных российских и зарубежных компаний и брэндов.

26.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...