Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Geely намерена продавать автомобили в России через собственную сеть

Geely планирует прекратить сотрудничество со своим нынешним дистрибьютором Red Dragon (входит в группу «Рольф») и опереться на создаваемую собственную компанию «Джили Рус».
Как пишет «РБК daily», в российском офисе Geely комментировать это не стали, сославшись на конфиденциальность отношений с партнером. А в Red Dragon поспешили заверить, что сотрудничество продолжается. Между тем участники рынка подтверждают, что подобные переговоры ведутся уже давно, а об их завершении может быть объявлено на Московском международном автосалоне. По мнению экспертов, создание собственной дистрибьюторской компании для Geely вполне логично, ведь Geely ориентируется на успешный опыт своих коллег из Chery.
Продвигать бренд Geely в России в свое время брались несколько крупных автохолдингов. В 2006 году китайцы заключили договор о дистрибуции с двумя дилерами АВТОВАЗа – «Инком-Авто» и «Элекс-Полюс». В 2007 году была запущена крупноузловая сборка на свердловском заводе «АМУР», но проект распался, и китайцы заключили контракт с Red Dragon. Из-за повышения импортных пошлин с начала 2010 года полномасштабное производство Geely на черкесском заводе «Дервейс», который, кстати, имеет дистрибьюторский опыт с брендом Lifan и рассматривался Geely в качестве возможной замены Red Dragon, но стороны не смогли договориться.
Как отмечают отраслевые эксперты, с восстановлением авторынка в России активность китайских производителей значительно возросла. Так, по данным PricewaterhouseCoopers, если весь рынок в первом полугодии 2010 года прибавил 3%, то китайские бренды в целом нарастили продажи на 50%.

26.07.10
Источник: АВТОСТАТ