Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

АВТОВАЗ может передать «классику» на «ИжАвто», сохранив сбыт Lada 2105/2107

Ижевский автозавод планирует запустить производство в конце августа – начале сентября, сообщил агентству «Интерфакс» внешний управляющий завода Михаил Котов. По его словам, «ИжАвто» может начать сборку Lada 2104 и фургона на его базе (ИЖ-27175), а также Lada 2105 и Lada 2107. «Четверки» Ижевский автозавод будет собирать и продавать самостоятельно – АВТОВАЗ будет лишь поставщиком машинокомплектов. «Пятерки» и «семерки» АВТОВАЗ будет продавать сам, а «ИжАвто» будет получать за их сборку фиксированную плату, уточнил Михаил Котов.
Переговоры с «ИжАвто» идут, но пока не закончены, заявили на АВТОВАЗе. По словам г-на Котова, «ИжАвто» рассчитывает договориться с АВТОВАЗом к концу июля. Он уточнил, что «максимальные усилия» к возобновлению производства на «ИжАвто» прикладывает и Сбербанк (держатель 8,25 млрд. рублей из 15 млрд. рублей долга завода).
По словам источников газеты «Коммерсант», АВТОВАЗ ведет переговоры о полном переносе производства семейства «классика» в Ижевск. Эта идея обсуждалась еще до кризиса, но если раньше АВТОВАЗу предлагалось для этого купить «ИжАвто» за 300 млн. долларов, то теперь завод может вынести в Ижевск выпуск устаревших моделей бесплатно.
Как отмечают эксперты, важно то, что АВТОВАЗ намерен оставить за собой право сбыта «пятерок» и «семерок» – отдавать продажи самых популярных на сегодня моделей Lada заводу «ИжАвто» было бы нелогично (продажи Lada 2105/2107 выросли за полугодие на 40%, тогда как авторынок России – только на 3%). Эксперты полагают, что АВТОВАЗ делит с «ИжАвто» сбыт таким образом, чтобы обеспечить Ижевскому автозаводу загрузку и минимальную рентабельность. В свою очередь АВТОВАЗу сделка даст возможность начать монтаж оборудования для выпуска автомобилей на платформе В0 Renault.

26.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...