Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Российский завод Nissan уходит на летние каникулы

Петербургский завод Nissan с завтрашнего дня остановит конвейер на время плановых летних каникул, которые продлятся до 8 августа. Во время коллективного отпуска на предприятии будут проводиться плановые работы по обслуживанию и наладке оборудования. 9 августа завод Nissan возобновит работу в обычном, двухсменном режиме.
По данным Nissan, в I полугодии с петербургского конвейера сошло порядка 9 тысяч автомобилей. Как говорил ранее директор российского завода Nissan Дмитрий Михайлов, объем производства в 2010 году может достигнуть 25 тысяч автомобилей.
Напомним, петербургский завод Nissan, проектная мощность которого составляет 50 тысяч автомобилей в год, был запущен 2 июня 2009 года. В настоящее время на нем выпускаются седан бизнес-класса Teana и компактный кроссовер X-Trail. А в начале 2011 года на российском конвейере Nissan должна появиться третья модель – среднеразмерный кроссовер Murano.

23.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...