Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Российский автопром обеспечил 2/3 внутреннего рынка

Согласно оценке отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ», в первой половине 2010 года на долю импорта пришлась лишь треть (33,4%) от общего объема продаж новых легковых автомобилей в России. Оставшиеся 2/3 рынка было обеспечено за счет производства на территории России. При этом половина произведенных в нашей стране легковых автомобилей – это иномарки.
Специалисты агентства отмечают, что до 2009 года за счет импорта обеспечивалось более 50% внутреннего спроса. Сейчас же планомерно идет процесс замедления прямого импорта автомобилей сборкой на территории страны.

Структура рынка за I полугодие

Сегмент
1/2 2008
1/2 2009
1/2 2010
тыс. шт. доля,% тыс. шт. доля,% тыс. шт. доля,%
Российские 361,8 25,5 194,2 27,0 240,0 32,8
Иномарки - собранные 295 20,8 140,0 19,4 248,0 33,8
Иномарки - импортные 762,353,7386,353,6244,733,4
Итого 1419,1 100,0 720,5 100,0732,7 100

23.07.10
Источник: АВТОСТАТ