Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

В России цены на автомобили растут быстрее спроса

В апреле россияне потратили на автомобили 168,4 млрд. рублей (около 6 млрд. долларов), подсчитала консалтинговая компания Ernst&Young. Рост цен отмечен с начала года, продажи тоже растут, хотя и медленнее, отмечает «Газета.Ru». С января по апрель россияне, по оценкам Ernst&Young, потратили на легковые и легкие коммерческие автомобили 19 млрд. долларов – на 72% больше, чем за аналогичный период 2010 года (за весь прошлый год на машины было потрачено 40 млрд. долларов).

По данным АЕБ, в январе – апреле в России было продано 754081 легковых и легких коммерческих автомобилей (+64%). Таким образом, средняя стоимость машины, купленной в России, составила в апреле 714481 рубль против 703659 рублей в марте.

Согласно подсчетам PricewaterhouseCoopers (PwC), оценивающей только рынок легковых машин, на их приобретение в апреле россияне пустили около 5 млрд. долларов (+65%), в количественном отношении спрос увеличился на 42%. Только на легковушки с начала года истрачено 14,9 млрд. долларов – рост рынка в денежном отношении достиг 84% в этот период. По итогам четырех месяцев рынок легковых автомобилей в денежном отношении составил едва ли не половину того, что было истрачено на автомобили за весь прошлый год. Согласно исследованию PwC, в 2010 году в России было продано 1,76 млн. легковушек на общую сумму в 33,7 млрд. долларов. Из них на 555 тысяч автомобилей российских марок, демократичных по цене, пришлось всего 5 млрд. долларов, на 605 тысяч иномарок отечественного производства – 11,8 млрд. долларов. Импортных автомобилей было продано 600 тысяч, за 16,9 млрд. долларов.

Рост затрат на покупку обусловлен не только восстановлением рынка, но и подорожанием самих машин. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в мае японская Toyota увеличила цены на пять своих моделей – от 1,3–1,7% для хетчбэка Auris до 2,4–3,3% для внедорожника LandCruiserPrado. Также отменены льготные цены, действовавшие до конца апреля. В модельном ряду Nissan больше всего подорожал пикап Navara (на 7,6–11,3%), возросла на 2,7% рекомендованная цена MitsubishiASX, Subaru подняла цены на Forester, а Hyundai – на Solaris. В зависимости от комплектации стоимость этого апрельского бестселлера выросла на 0,7–5,2%. На 5 тысяч рублей выросла стоимость заказа «автомата». После смены поколений на 9,4–17,4% подорожали универсалы VolkswagenPassat, поднялись цены на OpelAstra, Antara, Citroen С5, RenaultMegane и Fluence.

17.05.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее