Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Емкость вторичного рынка шин в России - 1,87 млрд. долларов

Согласно расчетам специалистов агентства, основанным на среднегодовом пробеге автомобилей в России, среднем ресурсе покрышки и активном парке, учитывающем возрастную структуру, емкость вторичного рынка легковых шин в количественном выражении в 2009 году составила почти в 29 миллионов штук. В денежном выражении объем рынка достигает 1,87 миллиарда долларов США. Наиболее емкий сегмент от 3 до 5 лет – на его долю приходится 12,72 миллионов штук или 816 миллионов долларов.
Российский рынок легковых шин формируют два типа шин: летние и зимние. Потребность в зимнем типе шин значительно меньше. Во-первых, порядка 15% парка легковых автомобилей сосредоточены в регионах с теплым климатом, где снег и лед на дорогах - явление из разряда редких, а соответственно отпадает необходимость в сезонных шинах. Во-вторых, все еще велико число автовладельцев, которые предпочитают не пользоваться личным транспортом зимой либо эксплуатируют зимой автомобиль на летних шинах. Однако таких становится меньше с каждым годом. По оценке в прошлом году не имели зимних шин 30% автомобилей в «зимних» регионах.
Общая картина автомобильного рынка автокомпонентов и запчастей в России, подробный расчет емкости рынка и характеристики компаний – участников рынка представлены в новом отчете «Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России», подготовленном агентством «АВТОСТАТ».

21.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...