Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Цены на Golf и Golf Plus снижены на 7%

Volkswagen объявил о снижении цен на Golf и Golf Plus в размере до 7%. Стартовая цена на Golf – 543.000 руб. Стартовая цена на наиболее популярную версию с двигателем 1,6 составит 595 000 рублей (ранее – 612 000 рублей).
Кроме того, в программе продаж появились новые модификации модели. На выбор предлагаются бензиновый двигатель 1,4 (80 л.с.) или дизельный 2,0 (110 л.с.). Оба варианта оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Доступнее становится и Golf Plus. Цены на базовые версии также снижены в размере до 7%. Опции для Golf и Golf Plus также становятся дешевле на 6%.
По данным агентства «АВТОСТАТ», за первое полугодие 2010 года в России было продано 2,8 тыс. автомобилей Golf и 1,3 тыс. автомобилей Golf Plus.

20.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...