Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Volkswagen создает в России собственный банк

В России появился новый автобанк – концерн Volkswagen зарегистрировал дочерний «Фольксваген банк рус». Лицензия банком пока не получена, так как еще не оплачен уставный капитал, который составит 880 млн. рублей, пишет газета «Коммерсант». Появление нового банка крупного иностранного автопроизводителя лишит части клиентов банки, которые являются официальными партнерами Volkswagen в России, в частности Сбербанк, указывают участники рынка.
До сих пор в России было зарегистрировано пять дочерних банков автоконцернов. БМВ банк, «Мерседес-бенц банк рус», Тойота банк, «Банк ПСА финанс рус» (банк автоконцерна Peugeot Citroen), «Банк оф Токио-Мицубиси ЮЭфДжей». Российские банковские «дочки» иностранных автоконцернов специализируются на выдаче кредитов под покупку автомобилей собственных марок и, как правило, предлагают более выгодные условия, чем независимые банки, за счет финансирования части процентной ставки материнской компании.
Два из пяти представленных на российском рынке автобанков имеют весьма сильные позиции. В РБК-рейтинге банков по объему выданных автокредитов по итогам 2009 года БМВ банк занимает седьмое место (4,17 млрд. руб. за 2009 год), а Тойота банк – одиннадцатое (2,65 млрд. руб.). При этом, согласно рейтингу, в течение 2009 года увеличили объем выдачи только «дочки» иностранных автоконцернов – БМВ банк на 159%, Тойота банк – на 85%, другие крупные игроки на рынке автокредитования (Сбербанк, Русфинанс банк, ВТБ 24, Росбанк, Юникредит банк, Кредит Европа банк, Юниаструм банк, Райффайзенбанк, БСЖВ) сократили выдачу на 25-85%.

19.07.10
Источник: АВТОСТАТ