Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

На АВТОВАЗе назначен новый вице-президент по продажам и маркетингу

На прошлой неделе президент АВТОВАЗа Игорь Комаров подписал приказ о назначении вице-президента по продажам и маркетингу. Как пишет газета «Ведомости», ушедшего недавно Максима Нагайцева сменит Артем Федосов, в мае этого года назначенный директором управления продаж АВТОВАЗа и исполнявший обязанности Нагайцева.
До прихода на АВТОВАЗ Федосов не имел отношения к автопрому – он работал в российском представительстве Coca-Cola, Metro Cash & Carry, ЗАО «Тандер» (оператор сети «Магнит»), последняя должность – операционный директор компании «Детский мир – центр». В должности вице-президента по продажам и маркетингу А.Федосову будет помогать Захар Титов, в январе 2010 года назначенный гендиректором «Лада-сервиса» – собственной сети «АвтоВАЗа», которая обеспечивает около четверти всех розничных продаж автозавода. По словам источников, со 2 августа г-н Титов переходит на АВТОВАЗ, фактически он будет заместителем А.Федосова. «Лада-сервис» может прекратить свое существование, отмечает один из собеседников «Ведомостей».

19.07.10
Источник: АВТОСТАТ