Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Toyota: автомобили попадали в аварии по вине водителей

В большинстве аварий с участием автомобилей Toyota, признанными неисправными в связи с дефектом педали акселератора, виноваты сами водители. В ходе собственного расследования специалисты японского автопроизводителя выяснили, что «практически все» автомобилисты по ошибке нажимали на газ вместо тормоза, в результате чего и происходили ДТП.
Кроме того, к точно таким же выводом пришла и Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA), утверждает источник, близкий к расследованию. Тем не менее, ведомство не огласило данные факты, пишет Auto.Lenta.Ru.
Как говорят в Toyota, помимо путаницы с педалями, причиной ускорения и в итоге аварий становились также посторонние предметы в ногах водителя. При этом концерн признает, что в исследуемых автомобилях все-таки были выявлены неполадки с электроникой, а также возможность залипания педали газа из-за неудачной формы ковриков.
В конце 2009 – начале 2010 года Toyota отозвала около девяти миллионов автомобилей по всему миру. Основная неисправность в большинстве из них – самопроизвольное ускорение из-за проблем с педалью газа. После разбирательств с участием NHTSA и Министерства транспорта США выяснилось, что японский автопроизводитель знал заранее о возможности возникновения проблем и мог предотвратить их, однако не сделал этого. В результате, на компанию был наложен крупнейший штраф за всю историю автомобилестроения – 16,4 млн. долларов, который Toyota выплатила в середине мая.
Кроме того, изучив более шести тысяч жалоб на проблемы с педалью газа в «Тойотах», NHTSA пришла к выводу, что некорректная работа автомобиля могла стать причиной гибели 89 человек.

14.07.10
Источник: АВТОСТАТ