Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

MINI будет продавать по 300 тысяч машин в год благодаря новым моделям

Продажи автомобилей марки MINI в течение ближайших лет должны превысить отметку в 300 тысяч штук в год. Такой прогноз сделал руководитель компании Вольфганг Армбрехт, отметив, что пишет нарастить продажи MINI помогут три новые модели.
Первая новинка – компактный кроссовер Countryman, который появится у европейских дилеров уже в сентябре, пишет Auto.Lenta.Ru. По предварительным оценкам, за первый год производства MINI выпустит 40-50 тысяч таких кроссоверов. В начале следующего года новинка появится в США, а к маю – на всех крупных мировых рынках. Еще две новинки – соплатформенные купе и родстер, которые поступят в продажу в 2011 и 2012 году соответственно.
По итогам 2009 года марка MINI реализовала 216 тысяч машин – это значит, что только за счет нового кроссовера ежегодные продажи британской компании могут вырасти до отметки 260-270 тысяч автомобилей. Кроме того, в этом году легкий фейслифтинг пережили и обычные MINI, что также подстегнет интерес покупателей к британской марке.
Как уточняют представители компании, крупнейшими рынками сбыта MINI являются США, Великобритания и Китай. В России продажи MINI в 2009 году снизились на 20% и составили 686 машин.

13.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...