Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Marussia откроет производство в Европе в 2012 году

Российский производитель спорткаров Marussia Motors планирует начать сборку своих машин в Европе в марте 2012 года,  сообщил председатель правления Marussia Антон Колесников. «На сегодняшний день мы ведем переговоры с четырьмя компаниями, которые расположены в Бельгии, Германии, Нидерландах и Финляндии. В одной из этих стран будет развернуто сборочное производство, поначалу – из наших машинокомплектов, потом, конечно, с локализацией», – сказал А. Колесников.

Он напомнил, что компания в конце 2010 года открыла производство в Москве. «У нас уже есть предзаказы. На сегодняшний день у нас уже есть 500 подтвержденных заказов на автомобили в РФ. В Европе машина пока не продается, она сейчас сертифицируется, думаю, что к весне 2012 года мы получим сертификацию, и после салона во Франкфурте начнем принимать заказы уже в Европе», – пояснил глава Marussia. По его словам, производство в Москве сможет выпускать максимально 300 машинокомплектов в год. «Сколько-то мы будем отправлять в Европу на сборку, сколько-то собирать у себя. Потребности российского рынка мы будем закрывать собственным производством. Завод может производить 300 машинокомплектов, собирать – примерно 150 машин в год», – отметил А. Колесников.

Первые спорткары Marussia начнет передавать клиентам в июне-июле 2011 года, пишет AutoNews.Ru. Компания планирует на начальном этапе обеспечивать сервисное обслуживание спорткаров в радиусе 100 км от Москвы. «У нас есть много предложений от партнеров по большим городам. И если мы будем их принимать и продавать машины там, то мы также будем там обеспечивать круглосуточный сервис в радиусе 100 км от точки продажи», – сказал А.Колесников.

Говоря о стоимости автомобилей, председатель правления Marussia отметил, что цена российских спорткаров будет на 20-30% ниже по сравнению с конкурентами. «Без этого мы не сможем войти ни на какой рынок», – пояснил он. А.Колесников также добавил, что спорткары Marussia с точки зрения количества запчастей, составляющих машину, на 80% российского производства. «80% мы делаем здесь сами либо размещаем заказы у российских производителей. Если рассматривать с точки зрения стоимости закупаемых элементов, этот процент, безусловно, ниже, потому что мы закупаем двигатели, трансмиссию, системы безопасности», – отметил глава Marussia.

16.05.11
Метки: marussia
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 ноября 2014 Российские структуры «Маруси Моторс» признаны банкротами

    На фоне краха гоночной команды Marussia F1 (ирландская фирма Marussia Communications Ltd) обанкротились инжиниринговое и дистрибуторское подразделения первого российского производителя спорткаров «Маруся Моторс» – ООО «Маруся инжиниринг» и ООО «Е.М.М.». Их общие долги превышают 100 млн рублей.

    подробнее
  • 19 июня 2014 Прокуроры занялись долгами «Маруси»

    После публикации «Газеты.Ru» прокуратура Москвы выявила многомиллионные долги по зарплате перед сотрудниками компании «Маруся Инжиниринг». Эта компания является дочерней структурой производителя спорткаров Marussia Motors, недавно прекратившего свою деятельность. Сотрудники, не получавшие зарплату с января этого года, пожаловались в надзорное ведомство, которое подтвердило их правоту и обратилось в суд. Владельцам компании грозит уголовное дело.

    подробнее
  • 9 апреля 2014 Первый российский суперкар перешел в разряд раритетов

    Разработчик и производитель «первого российского суперкара» – Marussia Motors Николая Фоменко – прекратил работы по всем своим проектам. В премиального российского автопроизводителя частные инвесторы вложили менее 100 млн евро.

    подробнее