Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок по итогам I полугодия вышел «в плюс»

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России благодаря действию утилизационной программы растут третий месяц подряд. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, в июне российский авторынок вырос на 45% до 174838 единиц. Кроме того, это на 10,7% выше показателя за май (157937 шт.). По итогам шести месяцев 2010 года российский авторынок также вышел «в плюс» – продажи выросли на 3% до 790517 машин.
Как отмечают в АЕБ, государственные стимулирующие программы продолжают оказывать положительное влияние на низкий ценовой сегмент, но в настоящее время очевидный рост наблюдается во всех сегментах рынка, в том числе благодаря доступности кредитных программ и росту потребительского оптимизма. В связи с этим в АЕБ ожидают некоторого дефицита автомобилей в третьем квартале и резкого роста продаж под конец года. Согласно обновленному прогнозу АЕБ, всего в 2010 году на российском рынке будет продано 1,67 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей.
Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada – в июне АВТОВАЗ реализовал 51172 машины, что на 77% превышает показатель годичной давности. Стоит при этом отметить, что в прошлом месяце АВТОВАЗ реализовал по программе утилизации 22,8 тысячи автомобилей Lada – на 14,3% больше, чем в мае. При этом если в марте по «экобонусам» АВТОВАЗ продал 24,7% машин, то в июне доля «утилизационных» машин в реализации Lada достигла уже 44,5%. Второе место сохраняет Chevrolet, продажи которой снизились на 2% до 10435 машин. Бестселлер Chevrolet Niva показал рост продаж в 1,5 раза, Aveo – на 15%, а вот реализация Lacetti, напротив, снизилась на 2%. На третьем месте по-прежнему Kia – продажи корейской марки выросли на 91% и составили 10050 машин. На четвертое место поднялся Ford, показавший наибольший рост среди «десятки» лидеров, – на 115% до 9804 автомобилей. Столь высокую положительную динамику американской марке обеспечил бестселлер Focus, который занимает более 77% в объеме реализации Ford, – его продажи увеличились в 2,8 раза до 7565 единиц. Таким образом Renault теряет позиции второй месяц подряд и по итогам июня замыкает «пятерку» лидеров с показателем 8528 проданных машин (+19%). При этом продажи бюджетного седана Logan, на который приходится 64% реализации марки, из-за дефицита автомобилей в июне остались на прошлогоднем уровне. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам июня также вошли Daewoo (7395 шт., +77%), Hyundai (7360 шт., +47%), ГАЗ (6969 шт., +38%), Toyota (6922 шт., +28%) и Nissan (6105 шт., +58%).

08.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...