Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

УАЗ за счет программы утилизации увеличил продажи на 15%

Ульяновский автозавод за счет запуска программы утилизации увеличил продажи на 15%, сообщил руководитель департамента продаж и послепродажного обслуживания автомобилей УАЗа Антон Карпов. При этом он отметил, что с началом программы завод столкнулся со сложностью по быстрому наращиванию производства из-за значительного увеличения спроса. Напомним, с перечень доступных по утилизационным сертификатам автомобилей входит девять моделей УАЗа, включая Hunter, Patriot, Pickup.
По словам А.Карпова, в настоящее время компания работает над увеличением отсрочки дилерских платежей за автомобили с 60 до 90 дней, пишет агентство «Финмаркет». Комментируя вопрос о возможном спаде продаж после прекращения программы утилизации, он заявил, что компания «не видит таких рисков».
В 2010 году УАЗ рассчитывает выпустить в общей сложности 43258 машин, что на 32,5% превышает уровень 2009 года (в прошлом году УАЗ снизил производство автомобилей в 2 раза до 32636 машин).

08.07.10
Источник: АВТОСТАТ