Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mercedes-Benz увеличил продажи в России в 1,5 раза

По итогам I полугодия 2010 года на российском рынке было реализовано 7675 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach – это на 50% больше, чем годом ранее (5117 шт.). Как отмечают в компании «Мерседес-Бенц РУС», спрос вырос практически на все классы автомобилей.
Лидером продаж за первые шесть месяцев стал Е-Класс – российским владельцам было передано 2177 автомобилей, что на рекордные 166% больше аналогичного периода 2009 года. Продажи С-Класса выросли на 50% и составили 1205 автомобилей. S-Класс остается лидером премиум-сегмента – продажи флагманского модельного семейства Mercedes-Benz за первое полугодие выросли на 24% до 791 автомобиля. Компактный внедорожник GLK разошелся в количестве 1040 единиц (+47%).
В сегменте внедорожников лидером продаж стали мощные внедорожники GL-Класса – за первую половину года клиентам было передано 829 автомобилей (+49%). Внедорожник ML продемонстрировал незначительный спад продаж: 900 автомобилей нашли своих владельцев за первые шесть месяцев 2010 года (-6%).
Сегмент компактных автомобилей не отстает от «старших коллег» и демонстрирует устойчивый рост, что обусловлено интересными условиями кредитования на модели А- и В-Класса. Так, продажи А-Класса выросли на 13%, а комфортные и практичные модели В-Класса увеличили продажи на 30%.

07.07.10
Источник: АВТОСТАТ