АВТОСТАТ | Renault занялась выпуском дешевых шин

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.02.11Прочитали 146 раз

Renault занялась выпуском дешевых шин

Французский автопроизводитель Renault запустил собственный шинный бренд под названием Motrio. Бюджетные покрышки (стоимость одного колеса в Великобритании составляет 36 фунтов стерлингов с учетом установки) предназначены для замены износившейся резины на автомобилях Renault и позволяют снизить затраты на эксплуатацию подержанных машин, пишет Auto.Lenta.Ru.

На данный момент в линейке Motrio представлены две модели покрышек – Impulsion и Impulsion+. Первая из них, как сообщают в Renault, предназначена «для увеличения комфорта» компактных автомобилей, таких как Twingo и Clio, а вторая рассчитана на все остальные машины бренда, в том числе на более динамичные и «заряженные» модификации. В Renault утверждают, что оба варианта шин практически не шумят даже на высоких скоростях, а также позволяют добиться лучшей управляемости и повысить эффективность торможения.

«После прохождения технического обслуживания, замена покрышек – это вторая самая распространенная причина, по которой автомобилисты приезжают на сервис. Также это является одной из самых крупных статей расхода при обслуживании автомобиля. Шины нашего собственного бренда обходятся в несколько раз дешевле покрышек премиальных марок, позволяя автовладельцам сократить расходы, не принося в ущерб качество», – заявил Марк Крокетт, директор подразделения по сервису и качеству британского офиса Renault.

У британских дилеров новые шины появятся в 1 февраля. Будут ли эти покрышки продаваться в других странах, пока не сообщается.

 
Загрузка...