Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Volkswagen инвестирует 1 млрд. долларов в мексиканский автопром

Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен вложить 1 млрд. долларов в строительство завода по производству автомобильных двигателей и расширение производственных мощностей для выпуска новой модели Volkswagen New Beetle в Мексике, сообщил президент исполнительного совета немецкого концерна в этой стране Отто Линднер.
Производство нового автомобиля приурочено к 200-летию независимости Мексики, которое будет отмечаться в сентябре этого года. Он будет собираться на базе завода Volkswagen в городе Пуэбла и на 70% состоять из мексиканских комплектующих.
В Мексике «Жук» начали выпускать в 1954 году, и он сразу же стал самым популярным автомобилем в стране. В 2003 году производство автомобилей этой марки было прекращено, пишет газета «Ведомости». За этот период в Мексике их было выпущено свыше 21 млн. штук, что стало абсолютным рекордом в автомобилестроении.

07.07.10
Источник: АВТОСТАТ