Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Евросоюз одобрил продажу компании Volvo китайцам

Европейская комиссия безоговорочно одобрила покупку китайским холдингом Zhejiang Geely шведского автопроизводителя Volvo. Комиссией было принято решение, что подобная сделка «не нанесет существенного ущерба конкуренции внутри Европейской экономической зоны», поскольку Geely продает крайне мало машин на этом рынке, а присутствие Volvo в области производства и поставок автокомпонентов незначительно. Таким образом, как посчитали в Еврокомиссии, объединение этих двух компаний не нанесет серьезного ущерба другим игрокам авторынка, пишет Auto.Lenta.Ru.
Впервые о решении концерна Ford продать марку Volvo китайскому холдингу Geely было объявлено в конце декабря прошлого года, однако подписание соответствующего соглашения состоялось только в марте 2010-го. Сумма сделки составила 1,8 млрд. долларов, что на 4,6 млрд. долларов меньше, чем Ford заплатил за шведского производителя в 1999 году. Фирма Volvo считается убыточной с 2006 года, в 2009-м ее потери составили 1,4 млрд. долларов.
Geely планирует в ближайшем будущем инвестировать в Volvo 900 млн. долларов. По мнению руководства китайской компании, это денежное вливание должно «вернуть Volvo к жизни» и всего за два года превратить убыточный бренд в прибыльный. Китайцы намерены увеличить продажи и объемы производства машин Volvo. Для этих целей в Китае будет построен завод мощностью 300 тысяч автомобилей в год.

07.07.10
Источник: АВТОСТАТ