Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Евросоюз одобрил продажу компании Volvo китайцам

Европейская комиссия безоговорочно одобрила покупку китайским холдингом Zhejiang Geely шведского автопроизводителя Volvo. Комиссией было принято решение, что подобная сделка «не нанесет существенного ущерба конкуренции внутри Европейской экономической зоны», поскольку Geely продает крайне мало машин на этом рынке, а присутствие Volvo в области производства и поставок автокомпонентов незначительно. Таким образом, как посчитали в Еврокомиссии, объединение этих двух компаний не нанесет серьезного ущерба другим игрокам авторынка, пишет Auto.Lenta.Ru.
Впервые о решении концерна Ford продать марку Volvo китайскому холдингу Geely было объявлено в конце декабря прошлого года, однако подписание соответствующего соглашения состоялось только в марте 2010-го. Сумма сделки составила 1,8 млрд. долларов, что на 4,6 млрд. долларов меньше, чем Ford заплатил за шведского производителя в 1999 году. Фирма Volvo считается убыточной с 2006 года, в 2009-м ее потери составили 1,4 млрд. долларов.
Geely планирует в ближайшем будущем инвестировать в Volvo 900 млн. долларов. По мнению руководства китайской компании, это денежное вливание должно «вернуть Volvo к жизни» и всего за два года превратить убыточный бренд в прибыльный. Китайцы намерены увеличить продажи и объемы производства машин Volvo. Для этих целей в Китае будет построен завод мощностью 300 тысяч автомобилей в год.

07.07.10
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...